Капитальный ремонт двигателя в Перми – одно из основных направлений деятельности компании ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС». Ежедневно наши специалисты успешно выполняют работы самого разного уровня сложности и подтверждают свою высокую квалификацию.
Восстанавливаем бензиновые агрегаты, а также осуществляем ремонт дизельных двигателей (автомобилей, тракторов и спецтехники).
Мы рекомендуем посетить наш сервисный центр, если вы заметили один или несколько «симптомов», описанных ниже:
- перегрев мотора;
- существенная потеря мощности;
- перерасход масла или топлива;
- постоянное образование нагара на свечах зажигания;
- посторонние шумы во время работы ДВС (например, стуки);
- скопление большого количества картерных газов;
- перебои в работе двигателя при смене режима движения и т.д.
В большинстве случаев обнаружение нескольких вышеперечисленных признаков означает, что силовой агрегат серьезно поврежден и нуждается в проведении ремонтных работ.
Капитальный ремонт двигателя состоит из следующих этапов:
- Работа с ДВС (чистка, разборка и мойка деталей).
- Оценка состояния ДВС с помощью измерительных инструментов (используются щупы, микрометр и т.д.).
- Шлифовка или замена коленчатого вала
- Ремонт топливной аппаратуры
- Замена или расточка втулок распредвала и шатунов.
- Расточка постелей блока цилиндров.
- Восстановление/замена распределительного вала.
- Ремонт газораспределительного механизма.
- Ремонт или замена ЦПГ.
- Ремонт головок блока цилиндров (выравнивание привалочной плоскости ГБЦ, восстановление клапанов ГБЦ, замена направляющих втулок клапанов и седел или правка фасок седла).
Ремонт двигателя выполняется на современном, высокоточном оборудовании опытными, профильными специалистами. Сборка двигателя производится по технологии завода изготовителя, благодаря чему обеспечивается наличие требуемых затяжек в соединениях и необходимых зазоров в парах трения.
Помимо этого, мастера компании «ТРАНСТЕХСЕРВИС» выполняют холодную/горячую обкатку собранного двигателя и регулировочные работы.
Правильная обкатка двигателя после капремонта: советы экспертов
Обкатка двигателя после капремонта – важнейший фактор, влияющий на его работоспособность и срок службы. Именно поэтому рекомендуем вам придерживаться следующих требований:
- Не допускается торможение двигателем.
- Необходимо прогревать двигатель перед каждой поездкой.
- Запрещается буксировать прицеп или перевозить тяжелые грузы.
- Контролировать режим движения (без резких рывков, остановок, разгонов).
- Не рекомендуется двигаться на протяжении долгого периода времени на одних и тех же оборотах/с постоянной скоростью.
- Запрещается ездить на повышенной передаче «в натяг».
Эксперты отмечают, что соблюдать вышеописанные рекомендации необходимо хотя бы на протяжении первых 5-10 тысяч километров, пройденных после капремонта двигателя (в идеале обкатка должна длиться 25000 — 30 000 км, тогда гарантируется полная притирка всех элементов).
Доверьте ремонт двигателя в Перми специалистам компании «ТРАНСТЕХСЕРВИС»! Мы готовы предложить вам:
- высокий уровень сервиса;
- приемлемые цены;
- гарантию качества проделанной работы.