г. Пермь, ул. Шоссе Космонавтов, д. 401
Пн — Чт: 8.00 — 17.00, Пт: 8.00 — 16.00

Ремонт ГБЦ

Специалисты компании «ТРАНСТЕХСЕРВИС» осуществляют ремонт головки блока цилиндров в Перми (ГБЦ). Все работы выполняются в соответствии с высокими стандартами качества в мастерской, оборудованной по последнему слову техники.

Мы предлагаем нашим клиентам комплексный ремонт ГБЦ в Перми состоящий из следующих этапов:

  • Замена направляющих втулок клапанов

1) Разогреваем блок цилиндра (примерная температура 100 °C). Это необходимо для уменьшения натяга соединения втулок.

2) С помощью выколотки производим извлечение отработанных элементов.

3) Измеряем диаметр втулки и посадочного гнезда (определяем значение фактического натяга).

4) Подходим к запрессовке. Перед данной процедурой нагреваем блок цилиндра и охлаждаем новые запчасти (используется жидкий азот). Благодаря этому уменьшается диаметр втулок (они легче «садятся» в расширенные гнезда БЦ), а также снижается риск получить механические повреждения.

5) Запрессовка. С помощью оправки и молотка аккуратно забиваем деталь в посадочное гнездо.

  • Восстановление/замена клапанов ГБЦ

Ремонт ГБЦ, а именно восстановление клапанов, выполняется после заделки трещин, обнаруженных на головках, замены втулок и выравнивания привалочной плоскости головки (выравнивание необходимо в случаях, когда поверхность подверглась деформации).

Данный процесс включает в себя следующие действия: демонтаж ГБЦ и распределительного вала, рассухаривание клапанов, демонтаж маслосъемных колпачков, очистка и осмотр клапанов. Затем, в зависимости от степени повреждения детали, осуществляется притирка или замена клапанов.

  • Правка фасок седла или его замена

1) Вырезаем изношенное седло.

2) Фрезой обтачиваем посадочное место под размеры нового седла клапана, чтобы оно село максимально легко.

3) После растачивания тщательно очищаем деталь от крупной и мелкой стружки (при необходимости промываем обработанную поверхность изделия).

4) Затем выполняется процедура монтажа новых седел клапана ГБЦ. Монтаж осуществляется по надежной технологии «двойная разница температур» (головка блока разогревается, а кольцо седла охлаждается жидким азотом). Стоит отметить, что для правильной реализации этого метода необходимо специальное оборудование, которое установлено в нашем сервисном центре.

  • Шлифование или фрезерование привалочной плоскости ГБЦ

Ремонт головки блока цилиндров, а именно шлифовка привалочной плоскости выполняется на специальном станке. Корректная толщина ремонтной глубины шлифовки при этом не превышает значения, указанного в инструкции от завода-изготовителя (в противном случае, это может полностью вывести ГБЦ из строя).

Заказывайте ремонт головки блока у профильных специалистов компании «ТРАНСТЕХСЕРВИС»! Вас ждут:

  • приятные цены;
  • высокий уровень сервисного обслуживания;
  • гарантия на произведенные работы.
Запись на ремонт